Анкета «Содержание и методы реализации учебной программы»
№ п/п |
Содержание программы
|
Возрастная группа |
||||
1 мл. |
2 мл. |
Средн. |
старш. 5-6 л. |
старш. 6-7 л. |
||
1. |
Не подходить к незнакомым людям |
|
|
|
|
|
2. |
Ничего не засовывать в розетки |
|
|
|
|
|
3. |
Не брать нож или ножницы, ими можно пораниться |
|
|
|
|
|
4. |
Не подходить к незнакомым кошкам, собакам - могут укусить, поцарапать |
|
|
|
|
|
5. |
Стоять на безопасном расстоянии от качелей |
|
|
|
|
|
6. |
При ходьбе и беге по неровной поверхности чаще смотреть под ноги |
|
|
|
|
|
7. |
При спуске с лестницы держаться за перила, не перешагивать через ступеньки |
|
|
|
|
|
8. |
Формировать представления об огнеопасных и острых предметах (спички. свеча, нож и др.) |
|
|
|
|
|
9. |
Формировать представления о цветах светофора, пешеходном переходе, дорожном знаке «Пешеходный переход» |
|
|
|
|
|
10. |
Соблюдать правила безопасного поведения дома, в группе:
|
|
|
|
|
|
11. |
Останавливаться перед движущимся транспортом |
|
|
|
|
|
12. |
Соблюдать правила перехода дороги, движения по тротуару |
|
|
|
|
|
13. |
Не идти с незнакомыми людьми, звать на помощь |
|
|
|
|
|
14. |
Не подходить к бездомным животным, могут напугать |
|
|
|
|
|
15. |
Нельзя брать спички, трогать горящие свечи, не подходить близко к горящему огню |
|
|
|
|
|
16. |
Не дразнить собак, не трогать бездомных животных |
|
|
|
|
|
17. |
Не пользоваться самостоятельно газовой плитой |
|
|
|
|
|
18. |
Включать кран с горячей водой только в присутствии взрослых |
|
|
|
|
|
19. |
Острые, колющие, режущие предметы использовать только по назначению, не баловаться с ними |
|
|
|
|
|
20. |
По лестнице ходить, держась за перила и руку взрослого |
|
|
|
|
|
21. |
Заходить в лифт только с родителями |
|
|
|
|
|
22. |
Не прикасаться губами, языком в мороз к металлическим предметам |
|
|
|
|
|
23. |
Кататься на качелях сидя, крепко держась за поручни |
|
|
|
|
|
24. |
Во дворе, увидев осу, пчелу, не делать резких движений |
|
|
|
|
|
25. |
В автомобиле сидеть в специальном детском кресле пристёгнутым |
|
|
|
|
|
26. |
При пожаре выбежать из комнаты, позвать взрослых на помощь. позвонить по телефону 101, 104,112. Нельзя прятаться! |
|
|
|
|
|
27. |
При поломке водопровода – подставить ёмкость под кран, позвать на помощь, предупредить соседей |
|
|
|
|
|
28. |
Знать, что на улице опасность представляет шоссе, люк, строительная площадка, в квартире – электроприборы, открытое окно, балкон, камин с огнём, газовая плита и др. |
|
|
|
|
|
29. |
Самостоятельно применять правила безопасного обращения с животными:
|
|
|
|
|
|
30. |
На улице, идя по тротуару, придерживаться правой стороны, обходить люки и др.препятствия, встречных пешеходов. |
|
|
|
|
|
31. |
Переходить проезжую часть по переходу: наземному, подземному |
|
|
|
|
|
|
В автомобиле во время движения не высовывать голову, руки, не открывать двери. |
|
|
|
|
|
32. |
В лифте: пользоваться лифтом в сопровождении знакомого взрослого
|
|
|
|
|
|
33. |
Правила безопасного поведения в ситуациях:
|
|
|
|
|
|
34. |
Не садиться с незнакомцем в машину, не уходить с ним, не брать угощения. В случае необходимости громко кричать, звать на помощь. |
|
|
|
|
|
|
Не трогать оголенные провода руками, не зажигать газ |
|
|
|
|
|
35. |
Во время грозы прятаться в яме, а на возвышенности, не под одиноким деревом |
|
|
|
|
|
36. |
Во время ветра не стоять под высокими сооружениями |
|
|
|
|
|
37. |
Не нырять с причала в воду |
|
|
|
|
|
38. |
Не разводить костёр в лесу |
|
|
|
|
|
39. |
Во время гололёда осторожно передвигаться |
|
|
|
|
|
40. |
Не открывать и не брать незнакомые ёмкости с жидкостями |
|
|
|
|
|
41. |
Осторожно обращаться со стеклянной посудой |
|
|
|
|
|
42. |
Применять способы оказания первой медицинской помощи:
|
|
|
|
|
|
43. |
Использовать светоотражающие элементы |
|
|
|
|
|
44. |
В общественном транспорте не отвлекать водителя во время движения, не бегать, не кричать, сидеть спокойно или стоять, держась за поручни |
|
|
|
|
|
|
Методы реализации учебной программы |
|
|
|
|
|
1. |
Наглядные |
|
|
|
|
|
2. |
Словесные |
|
|
|
|
|
3. |
Игровые |
|
|
|
|
|
4. |
Практические |
|
|
|
|
|
5. |
Тренинги |
|
|
|
|
|
6. |
Информационно-коммуникативные |
|
|
|
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ о Ресурсном центре «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников»
У Т В Е Р Ж Д А Ю Заведующий государственного учреждения дошкольного образования «Кохановский ясли-сад №1 Толочинского района» _______________ Е.В.... |
|
Приказ об открытии Ресурсного центра
Подразделы: План работы Ресурсного центра.
|
|
АНКЕТА «Готовность воспитателей к работе по формированию основ безопасности жизнедеятельности у
|
|
Конспекты занятий
|
|
Медиатека
|
Количество просмотров: