График проведения «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан вопросам в 2024 году
На основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. №667 "О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц" в учреждении организовано проведение "прямой телефонной линии"
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ
"ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ"
Заведующий |
Мясникова Елена Валерьевна
телефон 2 35 93
|
1-я среда начала квартала 9.00 - 11.00 03.01.2024 03.04.2024 04.07.2024 02.10.2024 |
Заместитель заведующего по основной деятельности |
Крупич Татьяна Александровна
телефон 2 35 93
|
3-ий четверг начала квартала 9.00 – 11.00 18.01.2024 18.04.2024 18.07.2024 17.10.2024 |
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
В соответствии с требованиями постановления Совета Министров Республики Беларусь
от 23 июля 2012 г. No667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и
юридических лиц» https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=C21200667
При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), изложить суть обращения.
При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить сведения, указанные в части первой настоящего подпункта, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении;
В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и их представителям даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции учреждения.
Прием обращений в ходе «прямой телефонной линии» может быть прекращен, если гражданин или их представители допускают употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции учреждения , гражданину или его представителю разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.
В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые учреждением уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину или его представителю разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.
При оставлении обращений, принятых в ходе «прямой телефонной линии», без рассмотрения по существу гражданин и юридическое лицо уведомляются об этом письменно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращений в учреждении.
РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
|
|
График работы руководства учреждения образования
|
|
График приема граждан
|
|
"Горячая линия"
Номер телефона «горячей линии» по вопросам справочно-консультативного характера, связанным с деятельностью учреждения 2-35-93 Время работы «горячей линии» в рабочие дни... |
|
Административные процедуры, осуществляемые ГУО "Кохановский детский сад №1 "
|
|
Нормативные правовые акты
Основные законодательные и нормативные акты Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г.... |
|
Вышестоящие организации
|
|
Портал рейтинговой оценки
Портал рейтинговой оценки Портал рейтинговой оценки организаций предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями,... |
|
Обращения заявителей
Права заявителей подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием; знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению их обращений (за исключением... |
|
Электронное обращение граждан
|
Количество просмотров: