ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых Государственным учреждением образования "Кохановский детский сад №1», по заявлениям граждан в соответствии с Перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 № 200
Номер и наименование административной процедуры согласно перечню (Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры)** |
Структурное подразделение и должностное лицо, ответственное за осуществление административной процедуры |
Документы и (или) сведения, предоставляе- мые гражданином для осуществления административной процедуры* |
Максималь-ный срок осуществле-ния администра-тивной процедуры |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административ-ной процедуры |
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки (бесплатно) |
организация по месту работы, службы |
-
|
5 дней со дня обращения |
Бессрочно. |
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности. (бесплатно) |
организация по месту работы, службы |
- |
5 дней со дня обращения
|
Бессрочно. |
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы (бесплатно) |
организация по месту работы, службы |
- |
5 дней со дня обращения
|
Бессрочно. |
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (бесплатно) |
организация по месту работы, службы |
- |
5 дней со дня обращения.
|
Бессрочно. |
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (бесплатно) |
учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы научно-ориентированного образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность |
заявление
|
в день подачи заявления
|
с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих дошкольное, общее среднее, специальное образование |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
Ответственный за осуществление административной процедуры – Крупич Татьяна Александровна, заместитель заведующего по основной деятельности
2-ой этаж, телефон 8 02136 2 35 93,
Приём граждан по осуществлению административных процедур:
четверг с с 16.00 до 20.00 (за исключением административных процедур в отношении своих работников) -Осуществляется предварительная запись граждан по телефону +375 2136 2 35 93.
понедельник – среда, пятница – с 7.15 до 16.15
обед – с 12.15 до 13.15
В отсутствие Крупич Т.А. административную процедуру осуществляет Мясникова Елена Валерьевна, заведующий
2-ой этаж, телефон 8 02136 2 35 92,
Время работы:
понедельник – пятница – с 9.00 до 17.45
обед – с 13.15 до 14.00
РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
|
|
График работы руководства учреждения образования
|
|
График проведения «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан вопросам в 2024 году
На основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г.... |
|
График приема граждан
|
|
"Горячая линия"
Номер телефона «горячей линии» по вопросам справочно-консультативного характера, связанным с деятельностью учреждения 2-35-93 Время работы «горячей линии» в рабочие дни... |
|
Нормативные правовые акты
Основные законодательные и нормативные акты Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г.... |
|
Вышестоящие организации
|
|
Портал рейтинговой оценки
Портал рейтинговой оценки Портал рейтинговой оценки организаций предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями,... |
|
Обращения заявителей
Права заявителей подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием; знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению их обращений (за исключением... |
|
Электронное обращение граждан
|
Количество просмотров:
Комментарии
Ср, 03 февр. 2021, 00:13:33 Ответить
Ср, 03 февр. 2021, 02:37:18 Ответить