"ОДНО ОКНО"
Основными принципами осуществления административных процедур являются: законность, равенство заинтересованных лиц перед законом, приоритет интересов заинтересованных лиц, открытость административной процедуры, оперативность и доступность административной процедуры, заявительный принцип одного окна, сотрудничество при осуществлении административных процедур.
К сведению граждан:
Предварительное консультирование граждан и (или) предварительная запись на прием к заведующему осуществляется заместителем заведующего по основной деятельности Крупич Татьяной Александровной по телефону +375 2136 2 35 93 в рабочие дни с 8.30 до 17.00.
В период отсутствия Крупич Т.А. предварительное консультирование и запись на прием осуществляет заведующий Мясникова Е.В.
При записи на личный прием выясняется суть вопроса, мотивы обращения, а также иные сведения, необходимые для организации личного приема. Заявителю даются необходимые консультации и разъяснения о компетенции руководителя учреждения, порядке рассмотрения обращений.
Выберите раздел:
РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
|
|
График работы руководства учреждения образования
|
|
График проведения «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан вопросам в 2024 году
На основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г.... |
|
График приема граждан
|
|
"Горячая линия"
Номер телефона «горячей линии» по вопросам справочно-консультативного характера, связанным с деятельностью учреждения 2-35-93 Время работы «горячей линии» в рабочие дни... |
|
Административные процедуры, осуществляемые ГУО "Кохановский детский сад №1 "
|
|
Нормативные правовые акты
Основные законодательные и нормативные акты Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г.... |
|
Вышестоящие организации
|
|
Портал рейтинговой оценки
Портал рейтинговой оценки Портал рейтинговой оценки организаций предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями,... |
|
Обращения заявителей
Права заявителей подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием; знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению их обращений (за исключением... |
|
Электронное обращение граждан
|
Количество просмотров: