Обращения заявителей
Права заявителей
Обязанности заявителей
Требования, предъявляемые к обращениям
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Письменные обращения граждан должны содержать:
3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Оставление обращений без рассмотрения по существу
1. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
2. Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
Отзыв обращения
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.
В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение такого обращения по существу без уведомления об этом заявителя.
Заявителю возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению.
Обжалование ответов на обращения
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
|
РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
|
|
График работы руководства учреждения образования
|
![]() |
График проведения «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан вопросам в 2025 году
На основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г.... |
|
График приема граждан
|
![]() |
"Горячая линия"
Номер телефона «горячей линии» по вопросам справочно-консультативного характера, связанным с деятельностью учреждения 2-35-93 Время работы «горячей линии» в рабочие дни... |
|
Административные процедуры, осуществляемые ГУО "Кохановский детский сад №1 "
|
![]() |
Нормативные правовые акты
Основные законодательные и нормативные акты Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г.... |
![]() |
Вышестоящие организации
|
![]() |
Портал рейтинговой оценки
Портал рейтинговой оценки Портал рейтинговой оценки организаций предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями,... |
|
Электронное обращение граждан
|
Количество просмотров: